Вызывание речи, формирование навыков понимания речи, учебного поведения, комментирования, диалога, социальных и коммуникативных навыков, бытовых навыков, навыков самообслуживания и др. Коррекция сложных форм проблемного поведения.
Формирование навыков коммуникации, социального взаимодействия, поведения в группе, выполнение фронтальных инструкций, навыков игры и совместной продуктивной деятельности со сверстниками, учебного поведения.
Это активная деятельность, которая характеризуется точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Оздоровительное воздействие. Игры способствуют формированию быстроты, выносливости, координации движений, активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы.
Умственное развитие. Дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир.
Подвижные игры можно классифицировать по возрасту, типу движений, сложности и степени физической нагрузки
Развитие речи
Развитие речи, логопедический массаж, постановка звуков, коррекция нарушений.
ПЕКС (PECS) с английского дословно – коммуникационная система обмена изображениями. ПЕКС – это картинки с изображением предметов, действий, пиктограмм. Для удобства их размещают на специальных листах с липучками - липкими лентами в ряды так, чтобы ребенку было удобно размещать разрезанные, заламинированные и посаженные на липучку, карточки с картинками и обозначающими их словами. Листы с карточками формируются в альбом, который ребенок использует для коммуникации. Общение при помощи карточек значительно упрощают понимание желаний и чувств неговорящего, снимает напряжение и стресс.
Посещение куратором занятия специалиста с ребенком, ежемесячное обновление и написание протоколов по норым навыкам , обсуждение с родителями новых целей и динамики продвижения ребенка
.
Тестирование по VB-MAPP
Программа оценки и расстановки основных этапов вербального поведения представляет собой систему оценки и отслеживания навыков для оценки языковых, учебных и социальных навыков детей с аутизмом или другими нарушениями развития. Основное внимание в VB-MAPP уделяется языку и социальному взаимодействию, которые являются преобладающими областями слабости у детей с аутизмом.
Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of basic language and learning skills revisited, ABLLS-R)/ Тестирование ABBLS-R проводится среди детей, реже взрослых, имеющих задержки в речевом развитии. Главным образом, тестирование проводится среди детей с умственной отсталостью, аутизмом и другими видами нарушений развития. Это один из самых подробных тестов по оценке навыков ребенка, который охватывает 544 навыка, что позволят детально определить психолого-педагогический профиль ребенка перед составлением его индивидуальной программы развития.